Пятница, 29.03.2024, 05:33


Главная страница
 
Клуб боевых магов Приветствую Вас путник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » у камина » Арена » Защитим Цивилизацию от ублюдочного материала (А кто как не мы?)
Защитим Цивилизацию от ублюдочного материала
SephiruthDate: Понедельник, 09.04.2007, 03:16 | Message # 1
креативный деректор
Group: главные сайта))
Posts: 136
Reputation: 9
Status: Offline
Сегодня был со своим котом у ветеринара, ухо у него заболело – лечить носил. Ну и как водится посмотрел чем другие животные болеют. Среди прочих свою кошку принесла женщина – пенсионерка, прилично одетая, интеллигентная. Всё бы и ладно, да вот занятная история приключилась с её кошкой. Она подобрала её возле школы, где дети сотворили с ней буквально следующее – отрубили хвост и вспороли брюхо. Я любитель всякой живности и от таких новостей просто опешил – дети чудовищно истязали кошку, которая, уверен на 100 процентов, не сделала им ничего плохого – ну просто вряд ли могла. В последнее время я чаще всего слышу о таких случаях применительно именно к детям. Малолетние ублюдки просто озверели – я не могу это никак по-другому охарактеризовать. Ну, вот кто чем в детстве занимался? Кто-то на компьютере играл, кто-то пивко глушить начинал, кто-то приобщался к радости табакокурения и так далее. Но что теперь? Неужели нечем теперь себя развлечь кроме как отпиздить одноклассника оравой, раскурочить кошку и посмотреть что внутри, кастрировать кота с помощью лески?